Хорошо оплачиваемая, а в идеале и интересная работа – заветная цель каждого активного, трудоспособного человека, но на пути к этой цели могут встретиться препятствия. Необходимо четко понимать, как вести себя при приеме на работу, иначе вам удачи не видать.
Составляя план, как вести себя при приеме на работу, помните золотое правило: встречают по одежке. Как одеться на собеседование, чтобы произвести максимально благоприятное впечатление на встрече с работодателем?
Дресс-код на собеседовании зависит от того, куда вы хотите устроиться. Если вы – представитель творческой профессии, то каких-то строгих требований к вашей одежде может и не быть. В данном случае, работодателя интересует, прежде всего, ваш уникальный творческий потенциал. Будьте собой, пусть одежда подчеркивает ваш индивидуальный стиль.
Другое дело, если вы устраиваетесь на работу в офис. Тогда вам следует остановиться на классическом стиле. Не пренебрегайте советами психологов – ни в коем случае не следует приходить:
При устройстве в солидную организацию не приветствуются слишком длинные прически, как для мужчин, так и для женщин. Если ваша будущая должность связана с финансами, например, вы претендуете на вакансию бухгалтера, то чем строже вы будете выглядеть, тем лучше. Это значит, никаких слишком коротких или слишком длинных юбок, никаких чрезмерно зауженных брюк и т.д.
Цвет одежды может зависеть от времени года. Весной и летом предпочтительнее светлые тона. Избегайте агрессивных, кричащих цветов: красного, желтого, оранжевого. Следите, чтобы цвет одежды не навевал депрессию, как, например, коричневый цвет. Следует исключить экзотические, пестрые сочетания цветов.
Мужчинам не рекомендуется надевать яркие галстуки или галстуки с абстрактными узорами. Цвет брюк должен соответствовать цвету обуви.
Интересно: Модная обувь весна-лето 2019: новинки с фото
Женщинам при устройстве на новое место работы нежелательно надевать дорогостоящие золотые украшения, кольца с бриллиантами. Приветствуется макияж сдержанных пастельных тонов. Идеально, если цвет лака для ногтей будет гармонировать с цветом помады. Используемый парфюм не должен быть вызывающим и навязчивым.
Человек, который думает о том, как правильно вести себя на собеседовании при устройстве на работу, должен понимать, что без тщательной предварительной подготовки обойтись невозможно. Постарайтесь предусмотреть все мелочи, мысленно отрепетируйте ответы на каверзные вопросы.
Вот советы, как правильно отвечать на самые сложные вопросы:
Задумываясь, как вести себя на собеседовании при устройстве на работу, помните, что собеседование – это беседа. Важно не только то, что именно вы отвечаете, но и как вы это делаете, насколько вы коммуникативны, умеете ли вести диалог?
Разумеется, в разных учреждениях вопросы могут варьироваться, но, в целом, они однотипны. Рассмотрим наиболее частые:
Продумывая стратегию, как вести себя на собеседовании, чтобы гарантировано взяли на работу, старайтесь избежать распространенных ошибок.
Постарайтесь заранее продумать стиль ваших ответов. Скупые, лаконичные, односложные ответы не годятся, но и слишком пространные рассуждения не приветствуются. Выберите золотую середину.
Интересно: Женские пиджаки 2019 года, модные тенденции (фото)
Для того, чтобы сохранить собственные нервы, уточните заранее, оповестит ли работодатель о своем решении в любом случае или только тогда, когда решение будет положительным?
Психологи давно заметили: уверенный в себе человек гораздо более успешен во всех смыслах. Для думающих, как вести себя на собеседовании, мы подготовили 10 советов по повышению уверенности в себе:
Причины отказов на собеседовании могут быть различны. Это может быть и внешний вид, и манера речи, и моральные качества – нетерпимость, раздражительность, уклончивость. Достаточно часто кандидат отклоняется, если он претендует на вакансию без должного опыта, и его профессиональный уровень не соответствует требованиям компании.
Интересно: Стрижки для объема 2019 на тонкие волосы, фото
Не забывайте и о конкуренции. На должность могут принять кого-то, чьи качества устроили работодателя больше, чем ваши.
Решая вопрос, как вести себя на собеседовании по трудоустройству, помните, что существуют общепринятые правила делового этикета, и их следует неукоснительно соблюдать.
Чтобы избежать сюрпризов на собеседовании, соберите как можно больше сведений о компании, в которую хотите устроиться: сфера деятельности, перспективы развития, психологический климат в коллективе, отзывы в СМИ, средний уровень зарплат.
Хорошо, если у вас есть возможность побеседовать лично с кем-то, кто уже там работал. Проанализируйте полученную информацию.
На рынке рабочей силы крайне важным становится умение выгодно «продать себя». Для того, чтобы правильно себя презентовать, следуйте правилам:
На вопрос, как вести себя на собеседовании на руководящую должность, ответ достаточно прост: точно так же. Помните, пока вы на собеседовании – вы еще не начальник. Не будьте чванливы и высокомерны.
В случае, если вы проходите групповое собеседование, учитывайте интересы других соискателей. Не будьте выскочкой, отвечайте на вопросы, когда вам их зададут.
Сохраняйте идеи модного окрашивания для брюнеток в 2024 сезоне: они вдохновляют на прекрасные и стильные…
В новой статье мы расскажем, какой будет стрижка каскад в 2024 сезоне - одна из…
Какие тренды диктует омолаживающий макияж 2024? В этой статье мы поделимся основными тенденциями и приемами,…
Какие прически признаны самыми модными в 2024 сезоне? В этой статье мы собрали главные тренды…
Сегодня под нашим пристальным вниманием оказались модные кепки на 2024 сезоне. Разберемся, какие головные уборы…
Близится пора самого трогательного праздника - выпускного. Мы уже рассказывали о трендовых нарядах для парней…