Розу в современной парфюмерии обхаживают уже больше века: она становилась центром легких одеколонов в начале 1900-х, набирала краски и тонула в жасминовых облаках в 80-е, заигрывала с удом и пряностями всего несколько лет назад. Сейчас розовые ароматы продолжают оставаться в числе самых популярных — и редакция Aromo рассказывает о пяти бестселлерах, которые наверняка войдут в историю.

Chanel No.5, Chanel

Ильдеботе, 8 840 руб. 50 мл

Главный аромат всех времен и народов, не в полной мере розовый из-за наплыва альдегидов, но с явной цветочной коннотацией — и, разумеется, главный хит продаж бренда. Символ целого века, аромат бабушек и мам, три года назад получивший блестящее продолжение в виде No.5 L’Eau — классика в чистом виде.

Roses Musk, Montale

Pompadoo.ru, 4084 руб. 50 мл

Безусловный хит марки, называющей себя амбассадором уда во Франции. Roses Musk на много лет определил стиль работы Пьера Монталя, очертил особенный круг его поклонников и в некоторой степени задал тон парфюмерной карте 2010-х: после его грандиозного успеха многие из нишевых брендов выпустили свои версии розовых ароматов — на удивление схожих с тем, что сделал производитель духов в узнаваемых алюминиевых флаконах.

L’Extase, Nina Ricci

Ламода, 4790 руб. 30 мл

Важная для финансового благополучия марки работа Франсиса Куркджяна, автора многих и многих других парфюмерных хитов, рассказывает историю о розе многоликой и разной: утренней и нежной, как Летиция Каста на промо-снимках, карамельно-мускусной и медово-пряной ближе к концу развития. Фланкеры вышли по-своему интересными, но до коммерческого успеха оригинала им по-прежнему далеко.

Lipstick Rose, Frederic Malle

1st-original.ru, 13392 руб. 50 мл

Один из главных ароматов Ральфа Швигера и неизменный хит Фредерика Маля — роза пудрово-косметическая, помадная, жирно-кремовая, которой на удивление легко удается не впадать в крайности и сохранять характер даже при явной принадлежности к розовому семейству. По тонкости исполнения может поспорить с En Passant Оливии Джакобетти — такой же весенней и туманной, но в сиреневой гамме.

Bright Crystal, Versace

Sephora, 6360 руб. 50 мл

Парфюмерные ряды Versace уже несколько лет пополняются схожими композициями — легкими, весенними, легко носимыми в любое время года; на такое положение вещей здорово повлиял розовый «кристалл», снискавший славу не меньшую, чем его черный брат за авторством Антуана Ли. Универсальный в контексте потребления (его и себе, и, как говорили консультанты начала нулевых, «на подарок»), симпатичный и легкий — что, как говориться, не любить?

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована