В самом начале весны текущего года многие иностранные компании приняли решение закрыть бизнес в России. Кто-то говорил о том, что уходит навсегда, кто-то планировал оставить российский рынок лишь на время, а кто-то и вовсе никуда не уходил. О том, какие бренды ушли, а какие остались мы говорим в этом и этом обзорах соответственно. Но за прошедшие 8 месяцев многое поменялось. Сегодня наша редакция расскажет, какие бренды все-таки вернулись в Россию к концу 2022. Надеемся, в представленном списке окажется и ваш любимый бренд.



Интересно: Модная кожаная одежда 2023

Вернувшиеся в Россию модные бренды одежды, обуви и аксессуаров

Сразу стоит отметить, что большинство компаний, принявших решение вернуться, зайдут на российский рынок под другими названиями. Это делается в целях сохранения репутации и обхода санкций. При этом ассортимент остается прежним или как минимум аналогичным, что гарантирует давно зарекомендовавшим себя брендам возвращение целевой аудитории. Двери каких магазинов, занимающихся продажей модной обуви, одежды, косметики и аксессуаров, вновь открыты для российского покупателя или собираются открыться? Перечислим.


  • Reebok. В марте, как и многие другие бренды, Reebok после санкций приостановили свою работу на российском рынке. А уже к концу лета появились сообщения, что спортивные товары этой марки получил право продавать в нашей стране турецкий холдинг FLO Retailingс. Магазины известного на весь мир спортивного бренда в России теперь будут называться Sneaker Box. И хотя прямым возвращением это назвать сложно, можно только порадоваться, что Reebok быстро нашли возможность вернуться к российскому покупателю.

  • L’Occitane. Французский производитель парфюмерии и косметики закрыл свои российские бутики в апреле текущего года. Но уже в начале лета L’Occitane вновь начал радовать отечественных покупательниц качественной продукцией из Франции. Это тот редкий случай, когда бренд практически ничего не менял. И даже название осталось прежним, с той лишь разницей, что пишется оно по-русски – «Л’Окситан». Это пример одного из самых красивых и быстрых возвращений.

  • Sinsay. Широко известный в мире бренд, принадлежащей польской компании LPP Group. По понятным причинам он весной этого года покинул российский рынок одним из первых. Однако сегодня его смело можно занести в число брендов, вернувшихся в Россию. Случилось это благодаря предпринимателям из Китая. Ассортимент в магазинах бренда сохранился на прежнем уровне, что был до санкционных времен. А вот название, как и в случае с французским L’Occitane, теперь пишется по-русски и сократилось до емкого и лаконичного «СИН».

  • Levi’s. Культовый американский бренд, основанный еще в позапрошлом веке. Неудивительно, что его магазины одежды и обуви расположены по всему миру. В том числе до весны 2022 года они были и в России. Как и многие «коллеги», Levi’s закрыли свои торговые точки весной. Но уже в июле в Москве магазины бренда вновь начали открываться. После небольшого ребрендинга, связанного со сменой названия на «JNS», Levi’s вернулся к российскому покупателю с прежним ассортиментом.

  • Uniqlo. Своеобразно вернулся на российский рынок и этот японский бренд модной верхней одежды. К слову, он ушел из нашей страны одним из самых последних. На сегодняшний день приобрести фирменные вещи Uniqlo можно на маркетплейсах Ozon и CDEK.Shopping, а также на торговой онлайн площадке Lamoda. В продаже пуховики из коллекций, которые были завезены в Россию еще до санкций. А вот о том, будут ли продаваться в нашей стране совсем новые коллекции, пока ничего неизвестно.

  • Mohito. Еще один иностранный бренд, который принадлежит польской компании LPP Group. Его история в России очень похожа на историю Sinsay. Сразу после введения первых санкций все магазины Mohito закрылись. Торговые точки были распроданы. Но к концу весны китайский консорциум, выкупивший наравне с Sinsay и Mohito еще несколько брендов, принадлежащих LPP Group в России, вновь вернул любимую марку нашим покупателям. Ассортимент максимально приближен к тому, что продавался в Mohito раньше. А вот название заменили на простое – «М».

Какие бренды одежды еще вернулись в Россию в 2022? Reserved, Cropp и House – они также раньше принадлежали польскому LPP Group и были выкуплены бизнесменами из Китая. Разумеется, магазины будут открыты под новыми названиями: Reserved – «RE», Cropp – «CR», House – «CR». Лаконично, просто, легко запомнить.

В Сети все чаще появляется информация, что планируют вернуться на российский рынок после ухода и детища испанского Inditex: Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius. По слухам, это случится благодаря ливанскому бизнесмену. Однако, по уже сложившейся традиции, откроются в нашей стране эти бренды под другими названиями. Например, Zara получит название «New Fashion» или «Новая мода».

Интересно: С чем носить высокие сапоги — зима 2022-2023: модные образы, фото

Если же вам хочется побаловать себя самыми топовыми новинками из мира большой моды, обратитесь к байерам. О том, как они работают, и как найти проверенного, мы рассказываем в этом обзоре.

Мы рассказали все что знали о том, какие модные бренды возвращаются или уже вернулись в Россию в 2022 году. Список небольшой, но будем надеяться, что со временем он будет только пополняться.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована